АЛЬЯНС ТЕЛЕКОМ

8 800 551 37 72

БРИФ НА РАССЫЛКУ 

Здесь вы можете изложить суть Вашей рекламной акции
и обозначить параметры Вашей целевой аудитории

ЗАПОЛНИТЕ ПОЛЯ:

На эту почту придёт отчёт о рассылке
Город, район, пол, возраст, интересы, автомобилисты, бизнесмены и т.д. Опишите максимально подробно. Или можете указать ссылки на нужные разделы Авито / группы конкурентов в Вк.
Если есть
До 70 печатных символов с пробелами
Чем больше, тем лучше. На них придут проверочные сообщения о доставке.

Как написать текст
для рассылки:

1. Главная задача текста смс - "ЗАЦЕПИТЬ" вашу целевую аудиторию. Заставить совершить ключевое действие - позвонить / написать вам или перейти на сайт / группу в соц. сетях.

2. Частая ОШИБКА - это БОЯЗНЬ дать в рассылке какие-либо обещания, гарантии, боязнь написать что-нибудь лишнее - особенно указать цену.
У вас же уже есть сайт или группа в ВК? Возьмите текст оттуда, сократите его до 70 символов, начните с обращения, закончите контактами и всё - текст для рассылки готов!

2 базовых принципа рассылки:

- НЕ НАДЕЙТЕСЬ, что рассылка сама за вас что-то сможет продать. Задача сообщения одна - спровоцировать получателя на звонок (или переход на сайт).  

- ИСПОЛЬЗУЙТЕ рассылку для поиска партнёров. Кто регулярно контактирует с вашей целевой аудиторией? Риелторы, поставщики оборудования, строители? Обратитесь к ним с предложением стать партнёрами. Пообещайте, что будете предлагать ИХ услуги СВОИМ клиентам, а они могут рекомендовать вас СВОИМ за ЩЕДРОЕ партнёрское вознаграждение. И ВСЁ!

Почему рассылки - самый эффективный рекламный канал: http://alians-telekom.ru/rassylki

8 шагов написания текста для рассылки:


ПО-ПУНКТАМ: 

1) НАЧНИТЕ С КОНЦА: напишите контакт (на выбор): сайт, электронную почту, вайбер и whatsapp, сотовый телефон, физический адрес, ссылку на группу или аккаунт в соц. сетях. ВСЁ, половина текста уже ГОТОВА! 


2) ПОСТАВЬТЕ СЕБЯ НА МЕСТО ПОЛУЧАТЕЛЯ. Задайте себе вопрос: что вас должно заинтересовать? Почему вы должны ответить на это сообщение? Чем предложение отличается от сотни таких же? ПОЧЕМУ позвонить нужно именно СЕГОДНЯ? 


3) КТО ВАША ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ? Начните обращение с их потребностей (их "боли"): «Продаёте автомобиль? Мы поможем увеличить его стоимость на 20%! Профессиональная химчистка и полировка кузова создадут ощущение нового автомобиля…». Говорите с клиентом на языке ПОЛЬЗЫ и ВЫГОДЫ ДЛЯ НЕГО, вместо расхваливания себя. 


4) НАЧНИТЕ СООБЩЕНИЕ С ТОГО, ПОЧЕМУ вы решили обратиться именно к этому получателю? ЗАИНТРИГУЙТЕ хорошими НОВОСТЯМИ, привлеките внимание, ВЫЗЫВАЙТЕ ЭМОЦИИ, обратитесь к воображению, фантазии получателя, его мечтам и желаниям. НЕ НАЧИНАЙТЕ сразу же продавать себя "в лоб" - это не работает уже лет как 10. Не пытайтесь впихнуть в сообщение сразу все ваши услуги, товары и акции. Сосредоточьтесь на чём-то одном. 


5) ПРЕДЛОЖИТЕ ЧТО-НИБУДЬ БЕСПЛАТНО, какой-нибудь подарок в дополнение к основной услуге/товару. ПОДАРКИ работают ЛУЧШЕ, чем скидки. Покажите ЦЕННОСТЬ подарка. Поставьте временное ограничение акции в 1-2 дня или недели. ЧЁТКО УКАЖИТЕ, что нужно СДЕЛАТЬ: написать, позвонить или приехать. Пусть призыв к действию будет в конце смс, например: "Позвоните сегодня!" 


6) ИЗУЧИТЕ рекламные тексты КОНКУРЕНТОВ (их сайты, рекламу в Яндексе), СКОПИРУЙТЕ интересные «фишки». При этом сформулируйте своё уникальное торговое предложение. Ответьте на вопрос: чем вы лучше/отличаетесь от остальных и за счёт чего достигается выгода для клиента?  


7) Если предыдущих рекомендаций не хватило, то включите запись звонков на телефоне, позвоните старому приятелю (не из бизнеса) и расскажите, чем вы можете быть ему полезным. Только без штампов «быстро, недорого, надёжно». ИСПОЛЬЗУЙТЕ КОНКРЕТИКУ: «за 3 дня и 3 тысячи, с гарантией 3 года». Вот и текст для смс готов.
СЫГРАЙТЕ НА ЧУВСТВЕ ПОТЕРИ: чего ЛИШИТСЯ клиент, если НЕ ПОЗВОНИТ сегодня. 


8) ПРЕДЛОЖИТЕ ДРУЖБУ. Будьте искренни и вежливы. ПЕРСОНАЛИЗИРУЙТЕ своё сообщение, предложите личные гарантии и персональные условия. Дайте получателю почувствовать себя УНИКАЛЬНЫМ, а не просто одному из миллиона получателей рассылки. 

Ещё больше полезной информации здесь: http://alians-telekom.ru/secret-rassylok

Примеры смс рассылок:

Ещё больше примеров в нашей группе: https://vk.com/sms__rf

Если Вам нужны постоянные клиенты, то вот самый простой вариант:


-  Предложите клиентам получить подарочный сертификат на 5 тысяч (или 150 тысяч) рублей в честь Нового года (23 февраля, 8 марта, Дня Парижской Коммуны, дня рождения компании и т.д.)
-  Пригласите клиента приехать за подарком к вам в заведение (магазин, салон).
-  На сертификате укажите, что им можно оплатить до 25% от стоимости товаров/услуг.
Это сработает в 10 раз лучше, чем просто разослать текст: "В салоне Берлускони скидка на картофель 25%. Налетай!"



ВАЖНО ПОМНИТЬ, что без ТЕСТИРОВАНИЯ, невозможно УЗНАТЬ, насколько ЭФФЕКТИВНЫМ получился ваш текст.
Вы ведь не в граните слова отливаете. Это ваше ПЕРВОЕ "КАСАНИЕ" с клиентом, из будущей ЦЕПОЧКИ общения, ведущей к ПРОДАЖЕ. 

Откуда мы берём телефонные базы
для рассылок:



1. Телефоны из Вконтакте. Можно собирать по городам, регионам, районам и даже конкретным улицам. Можно выбрать пол, возраст, место учёбы, день рождения, наличие детей, профессия, интересы и т.д. Также можно парсить группы конкурентов.
Собираем с помощью: https://vk.targethunter.net/

2. Телефоны с Авито. Можно собирать по городам, районам и станциям метро. Можно выбрать по рубрикам: владельцы авто, недвижимости, бизнесмены и т.д.
Парсим с помощью: http://avi2-parser.online/avito_parser

3. Если нужен именно бизнес, покупаем базы предпринимателей тут (подробный рубрикатор и много настроек: оборот компании, количество сотрудников, тип компании, форма и год регистрации) : https://export-base.ru/

Вы можете самостоятельно собрать свою базу и мы сделаем по ней рассылку. Или можете написать нам нужные параметры целевой аудитории, мы всё сделаем сами. Парсинг входит в стоимость рассылки.

Почему рассылки законны и другие часто задаваемые вопросы: 
http://alians-telekom.ru/zakon

Альянс Телеком

8 800 551 37 72
79805352027@alians-telekom.ru
+7 980 535 20 27
(Whatsapp/Viber)