АЛЬЯНС ТЕЛЕКОМ

8 800 500 73 27

БРИФ НА РАССЫЛКУ 

Здесь вы можете изложить суть Вашей рекламной акции
и обозначить параметры Вашей целевой аудитории

ЗАПОЛНИТЕ ПОЛЯ:

должен начинаться на +7
На эту почту придёт отчёт о рассылке
Если вы в первый раз заказываете рассылку, то мы не можем принять заказ более чем на 1 000 000 рублей
Город, район, пол, возраст, интересы, автомобилисты, бизнесмены и т.д. Опишите максимально подробно
Если есть
До 70 печатных символов с пробелами
До 940 символов с пробелами и абзацами.
Квадратная, соотношение сторон 1:1, до 1 мб
Чем больше, тем лучше. На них придут проверочные сообщения о доставке.

Как написать идеальный текст
для рассылки:

1. САМОЕ РАСПРОСТРАНЁННОЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ, что текст рассылки должен понравиться лично вам или начальству. Текст НЕ ДОЛЖЕН нравиться вам. Он должен "ЗАЦЕПИТЬ" вашу целевую аудиторию. ВСЁ.


Самая распространённая ОШИБКА - это пытаться согласовать текст с большим количеством сотрудников. Зовите бухгалтерию, уборщицу, юристов, родственников, охранника с парковки - все должны высказаться! 


2. Вторая по популярности ОШИБКА - это БОЯЗНЬ дать в рассылке какие-либо обещания, гарантии, боязнь написать что-нибудь лишнее - особенно указать цену.
Задайте себе вопрос: вы хотите заработать, сделав эту рассылку или просто потешить своё эго? У вас же уже есть сайт или группа в ВК? Возьмите тексты оттуда, сократите их до нужного объёма, начните с обращения, закончите контактами и всё - текст для рассылки готов!

2 базовых принципа рассылки:

- НЕ НАДЕЙТЕСЬ, что рассылка сама за вас что-то сможет продать. Задача сообщения одна - спровоцировать получателя на звонок (или переход на сайт). Дальше продавать будет менеджер. 

- ИСПОЛЬЗУЙТЕ рассылку для поиска партнёров. Кто регулярно контактирует с вашей целевой аудиторией? Риелторы, поставщики оборудования, строители? Обратитесь к ним с предложением стать партнёрами. Пообещайте, что будете предлагать ИХ услуги СВОИМ клиентам, а они могут рекомендовать вас СВОИМ за ЩЕДРОЕ партнёрское вознаграждение. И ВСЁ!

8 шагов написания текста для рассылки:


ПО-ПУНКТАМ: 

1) НАЧНИТЕ С КОНЦА: напишите все возможные контакты: сайт, электронную почту, скайп, вайбер и whatsapp, сотовый телефон, физический адрес (время работы) и ссылку на группу или аккаунт в соц. сетях. ВСЁ, половина текста уже ГОТОВА! 


2) ПОСТАВЬТЕ СЕБЯ НА МЕСТО ПОЛУЧАТЕЛЯ. Задайте себе вопрос: что вас должно заинтересовать? Почему вы должны ответить на это сообщение? Чем предложение отличается от сотни таких же? ПОЧЕМУ позвонить нужно именно СЕГОДНЯ? 


3) КТО ВАША ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ? Начните обращение с их потребностей (их "боли"): «Продаёте автомобиль? Мы поможем увеличить его стоимость на 20%! Профессиональная химчистка и полировка кузова создадут ощущение нового автомобиля…». Говорите с клиентом на языке ПОЛЬЗЫ и ВЫГОДЫ ДЛЯ НЕГО, вместо расхваливания себя любимого. 


4) НАЧНИТЕ СООБЩЕНИЕ С ТОГО, ПОЧЕМУ вы решили обратиться именно к этому получателю? ЗАИНТРИГУЙТЕ хорошими НОВОСТЯМИ, привлеките внимание, ВЫЗЫВАЙТЕ ЭМОЦИИ, обратитесь к воображению, фантазии получателя, его мечтам и желаниям. НЕ НАЧИНАЙТЕ сразу же продавать себя "в лоб" - это не работает уже лет как 10. Не пытайтесь впихнуть в сообщение сразу все ваши услуги, товары и акции. Сосредоточьтесь на чём-то одном. 


5) ПРЕДЛОЖИТЕ ЧТО-НИБУДЬ БЕСПЛАТНО, какой-нибудь подарок в дополнение к основной услуге/товару. ПОДАРКИ работают ЛУЧШЕ, чем скидки. Покажите ЦЕННОСТЬ подарка. Поставьте временное ограничение акции в 1-2 дня или недели. ЧЁТКО УКАЖИТЕ, что нужно СДЕЛАТЬ: написать, позвонить или приехать. Пусть призыв к действию будет в кнопке Вайбера, например: "Позвоните сегодня!" 


6) ИЗУЧИТЕ рекламные тексты КОНКУРЕНТОВ (их сайты, рекламу в Яндексе), СКОПИРУЙТЕ интересные «фишки». При этом сформулируйте своё уникальное торговое предложение. Ответьте на вопрос: чем вы лучше/отличаетесь от остальных и за счёт чего достигается выгода для клиента? Сошлитесь на КОНКРЕТНЫЕ примеры ваших клиентов, дайте ссылку на ОТЗЫВЫ. 


7) Если предыдущих рекомендаций не хватило, то включите запись звонков на телефоне, позвоните старому приятелю (не из бизнеса) и расскажите, чем вы можете быть ему полезным. Только без штампов «быстро, недорого, надёжно». ИСПОЛЬЗУЙТЕ КОНКРЕТИКУ: «за 3 дня и 3 тысячи, с гарантией 3 года». СЫГРАЙТЕ НА ЧУВСТВЕ ПОТЕРИ: чего ЛИШИТСЯ клиент, если НЕ ПОЗВОНИТ сегодня. 


8) ПРЕДЛОЖИТЕ ДРУЖБУ. Будьте искренни и вежливы. ПЕРСОНАЛИЗИРУЙТЕ своё сообщение, представьтесь, предложите личные гарантии и персональные условия. Дайте получателю почувствовать себя УНИКАЛЬНЫМ, а не просто одному из миллиона получателей рассылки. 

ХОРОШИЙ ПРИМЕР ТЕКСТА ДЛЯ РАССЫЛКИ: 

Здравствуйте! Задумывались о покупке дополнительной спец. техники?
Я - Сергей Шареев, директор по продажам ООО «Компания Восток-Трейд». 
Вы еще не купили гусеничный экскаватор?
Тогда сэкономьте на покупке! 
С полным ассортиментом продаваемой нами строительной и дорожной техники можно познакомиться здесь: www.vostok-t.ru

А теперь - о главном: 
Только до 29 февраля - продаём экскаватор DOOSAN DX 225LCA, 2011 г/в, с наработкой 3000 м/ч по цене 4 100 000 р., новая такая машина стоит 7 700 000 р.
Подробнее в объявлении: https://www.avito.ru/yoshkar-ola/gruzoviki_i_spetsteh.. 
Я уверен в его работоспособности, поэтому мы даём на него гарантию 3 месяца. Мы сами обслуживали эту машину с момента продажи единственному владельцу.
Плюс - мы являемся официальными дилерами этого бренда в России. 
Остались вопросы? Звоните, мой мобильный телефон +7 967 757 77 61 или пишите на почту: vostok-t.yola@yandex.ru
C уважением, Шареев Сергей

Если Вам нужны постоянные клиенты, то вот самый простой вариант:


-  Предложите клиентам получить подарочный сертификат на 5 тысяч (или 150 тысяч) рублей в честь Нового года (23 февраля, 8 марта, Дня Парижской Коммуны и т.д.)
-  Пригласите клиента приехать за подарком к вам в заведение (магазин, салон).
-  На сертификате укажите, что им можно оплатить до 25% от стоимости товаров/услуг.
Это сработает в 10 раз лучше, чем просто разослать текст: "В салоне Берлускони скидка на картофель 25%. Налетай!"



ВАЖНО ПОМНИТЬ, что без ТЕСТИРОВАНИЯ, невозможно УЗНАТЬ, насколько ЭФФЕКТИВНЫМ получился ваш текст.
Вы ведь не в граните слова отливаете. Это ваше ПЕРВОЕ "КАСАНИЕ" с клиентом, из будущей ЦЕПОЧКИ общения, ведущей к ПРОДАЖЕ. 

Альянс Телеком

8 800 500 73 27
88005007327@alians-telekom.ru
+7 980 535 20 27